Послешоу S01E12. Кольская сверхглубокая, The Outer Worlds и проблемы с телефоном
дата:
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Снова здравствуйте, дорогие читатели!
Перед вами двенадцатый выпуск послешоу к
проекту Папаша-шалопай. Сегодня я хочу рассказать вам о фильме ужасов
Кольская сверхглубокая, игре The Outer Worlds и проблемах с домашним
телефоном.
Кольская сверхглубокая
изображение из интернета
На днях посмотрел одноименный художественный фильм.
Это не порно, как может показаться с первого взгляда, а хоррор, но по
качеству сюжета он не так уж сильно отличается от фильмов первой
категории. Фильм построен на городской легенде о Колодце в ад,
которая гласит, что ученым якобы удалось пробурить настолько глубокую
шахту, что они достигли ада. В основе легенды лежат странные звуки,
которые якобы были зарегистрированы на большой глубине под землей и
которые объясняли стонами грешников, доносившими из ада. Фильм
начинается с того, что на секретной советской лаборатории, расположенной
глубоко под землей, зарегистрирована вспышка непонятного заболевания.
Чтобы разобраться в происходящем на объект вылетают эпидемиолог (Милена
Радулович) в сопровождении солдат под командованием полковника ГРУ
(Николай Ковбас). Дальше фильм больше напоминает игру в Doom 3:
темные коридоры, пугающие звуки, стрельба и монстры, есть даже
начальник станции, который по радиосвязи пугает отряд страшилками.
Спецэффекты в фильме есть, но они настолько слабые, что поневоле
вспоминаешь второсортные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых.
В основном спецэффекты строятся на гриме и попытках исказить
человеческое тело, превратив его в чудовище. Здесь есть явные отсылки к
таким фильмам, как Чужой, Нечто и Сквозь горизонт. Игра актеров
оставляет желать лучшего: одни явно переигрывают, другие, как главная
героиня, весь фильм ходят с одним выражением лица и даже не пытаются
изобразить какие-то эмоции. Я был бы готов простить фильму все эти
минусы, если бы был бы хороший сюжет, но, увы, сюжет, как я уже писал в
самом начале на уровне порнофильмов. В глаза бросается такое количество
не стыковок и ляпов, что вообще непонятно, как его выпустили в прокат.
Мне это напомнило игру в раннем доступе, но, игры обычно доводят о ума, а
фильм уже снят. В целом, фильм получился провальным, о чем
свидетельствуют низкие оценки кинокритиков (IMDb 4.6) и к просмотру я
его не рекомендую. Здесь можно почитать про настоящую Кольскую скважину.
The Outer Worlds
изображение из интернета
Немного поиграл в The Outer Worlds, поэтому
поделюсь своими впечатлениями на уровне первого взгляда. Действие игры
разворачивается в будущем на далекой планете в научно-фантастическом
сеттинге. Главный герой является проснувшимся после криосна
колонизатором, который обнаруживает, что планета, на которую он
прилетел, уже давно освоена. Игра мне напомнила Witcher 3 и Fallout:
отрытый мир, в котором можно брать различные задания, несколько
фракций, квесты, в которых придется принимать непростые решения и много
сражений. В плане боевой составляющей в игре все прекрасно: огромный
арсенал разнообразного оружия, включая пистолеты, плазменные винтовки,
топоры и силовые молоты, различные виды боеприпасов и возможность
улучшать снаряжение. Броня также представлена в большом разнообразии.
Как и в перечисленных играх, у персонажа есть очки умений и навыки,
которые необходимо улучшать. Несмотря на космический антураж, мир в игре
старается быть похожим на середину XX века на Земле: люди в
костюмах-тройках, рекламные плакаты в ретростиле и дымящиеся трубы
заводов. При этом The Outer Worlds не пытается копировать мир Fallout, а
демонстрирует свой собственный: планета выглядит совершенно инородной,
со странными растениями и непонятными животными, тема космоса
оказывается тесно вплетена в сюжет, а миром будущего правят
мегакорпорации. Единственный на данный момент спорный момент для меня
это графика. Она не пытается казаться реалистичной, а намеренно сделана
немного мультяшной и в этом смысле ее можно сравнить с Borderlands.
Возможно, кому-то такой подход придется не по вкусу, но в остальном у
игры практически нет недостатков. Ссылка на страницу игры в Steam будет в
конце выпуска.
Проблемы с телефоном
изображение из интернета
Дома у нас установлен городской телефон,
которым я пользуюсь для связи с родителями. Телефонная компания, которой
принадлежит линия частная — это Virgin Connect.
В конце октября телефон перестал работать — пропал сигнал в линии. В
техподдержке мне сообщили, что мастер сможет придти только через месяц. Я
проверил линий внутри квартиры — она оказалась исправна, лезть в
общедомовой щиток мне не хотелось, поэтому пришлось ждать мастера, тем
более. В назначенный день со мной никто не связался, в техподдержке мне
сообщили, что мастер был и обнаружил обрыв линии в подъезде, но сразу
его починить не удалось. Дальше начались очень странные вещи. Мне не
могли назвать сроков восстановления линии, ссылаясь на занятость
мастера, а затем и вовсе сообщили, что дело не в обрыве линии, а в
неисправности магистрального оборудования. Такая история меня совсем не
устраивала, я связался с отделом рекламации и составил претензию. В
ответ мне сообщили, что дело в модернизации оборудования и линия будет
восстановлена как только, так сразу. Провайдер со своей стороны обещал
сделать перерасчет платежей на время ремонта, но отказался
компенсировать вызванные неудобства. Я написал обращение в головной офис
Virgin Connect, но, как и следовало ожидать, оно осталось без ответа. В
начале декабря к нам пришел мастер и сообщил, что линия восстановлена.
Телефон действительно заработал, но ненадолго. Через неделю сигнал в
лини снова пропал. Я составил новое обращение, которое обещали
рассмотреть (на данный момент линия восстановлена). Такого
наплевательского отношения к клиентам я давно не встречал и, если бы не
необходимость поддерживать связь с родителями, давно бы разорвал договор
и отключил бы линию.
На сегодня это все, благодарю за внимание.
Если у вас есть вопросы или пожелания, мы можете написать в комментариях.
Комментарии
Отправить комментарий