Послешоу S02E14. Прививка, Пищеблок и Going Medieval

Снова здравствуйте, дорогие читатели!

Перед вами четырнадцатый выпуск послешоу к проекту Папаша-шалопай. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как сделал прививку от коронавируса, сериале Пищеблок и игре Going Medieval.

Прививка

изображение из интернета

Признаюсь, сначала я был резко против подобных прививок: слишком мало данных было доступно, а необходимости в частых разъездах не было. К тому же, казалось, что эпидемия вот-вот закончится и мы заживем, как обычно. Но жизнь внесла свои коррективы: ничего не закончилось, а стало только хуже, мне пришлось больше разъезжать по стране, а вакцинировалось все больше людей и, вроде как, с ними все было нормально.

После недолгих раздумий я записался на вакцинацию. На тот момент я проживал в другом регионе и не мог сделать через госуслуги, так как у меня не было прикрепления к местной поликлинике. Поэтому записаться пришлось по телефону; вернее, как записаться? Я позвонил и спросил насчет прививки, мне ответили, что можно приходить утром и занимать очередь. С собой был нужен паспорт и СНИЛС. 

Придя утром в местную поликлинику я сначала отстоял очередь на запись на вакцинацию. У меня спросили документы и через несколько минут выдали направление к терапевту. Затем я отстоял очередь к терапевту. Пока я стоял в очереди заполнил анкету: болел ли ковидом ранее, какие лекарства принимаю, есть ли аллергия и т.п. Доктор расспросил о моем самочувствии, перенесенных ранее заболеваниях и почему-то измерил сатурацию крови (насыщение кислородом). После приема терапевта я занял очередь в прививочный кабинет. Кололи Спутник V (других вариантов не было), вся процедура занимает не более одной минуты, колят в плечо. После введения препарата предлагают посидеть несколько минут в коридоре и, если все в порядке, отправлять домой. Вторая доза через 21 день. В общей сложности я провел в поликлинике около двух часов, самая длинная очередь была к терапевту. 

После вакцинации у меня болело плечо, было больно поднимать вверх руку. Под вечер начала болеть голова, температура была нормальной. Не знаю, было ли это связано с прививкой или нет, но ночью я очень сильно потел и хотел пить. Справедливости ради замечу, что жара в тот день стояла под +35С. На следующий день я чувствовал легкое недомогание, ломоту в мышцах и сильно болела голова. Температура держалась около 37,2С. По ощущениям было похоже на начала заболеваем гриппом или ОРВИ. Однако, уже к обеду все прошло и дальше я чувствовал себя хорошо. 

Вторая доза прошла чуть тяжелее, чем первая. Рука болела значительно сильнее, остальные симптомы были примерно такие же, только более выраженные, плюс, добавился незначительный насморк. Снова не знаю, было ли это связано с вакциной, но я сильно обгорел на солнце, чего раньше никогда не случалось. Было похоже на местную аллергическую реакцию на ультрафиолет (покраснение и мелкие высыпания на кожи). Через несколько дней все прошло. Прививочный сертификат я получил в электронном виде через дна дня, после второй прививки. 

Пищеблок

изображение из интернета

Новый российский сериал можно сравнить с Очень странными делами, только в советском антураже. Сразу оговорюсь, что постараюсь написать без спойлеров, на случай, если вы его еще не смотрели. Действие происходит в пионерском лагере 80-е годы в Советском Союзе. Как и в случае с Очень странными делами мы имеет детей-подростков в качестве главных героев, которым помогают более старшие товарищи (студенты-вожатые). В лагере происходят странные мистические вещи и главные герои решают разобраться, в чем дело. В целом, мы имеет клише из типичных детских страшилок: людоеды, беглые заключенные, гигантские пауки и черные руки. Однако, сюжет имеет несколько необычных поворотов и как бы играет с тобой: вот тебе кажется, что уже все понятно, как вдруг все переворачивается с ног на голову. Из плюсов я отмечу хорошую работу оператора и реквизитора: при просмотре происходит погружение в атмосферу 80-х и детского лагеря. Думаю те из вас, кто там был по достоинству оценят правдоподобность снятого материала. Также, мне понравилась актерская игра: и дети, и взрослые сыграли очень хорошо, а каждый персонаж смотрится органично на своем месте. И, конечно же, шикарный саундтек: в сериале преобладают западные хиты того времени, например, Space oddify в исполнении Дэвида Боуи. Теперь перейдем к минусам. На мой взгляд, их всего три: излишняя сексуальность (эротических сцен слишком много, что несколько странно в сериале о подростках), слабая концовка (здесь, наверное, сделать по другому было невозможно, так как сериал снят по одноименной книге Алексея Иванова) и резко негативное отношение к Советскому Союзу и коммунистам (здесь, наверное, также было невозможно это обойти в рамках экранизации книги). 

В остальном сериал достаточно неплох (особенно для отечественного кино), посмотреть можно. Всего восемь серий, каждая из которых длится 45 минут, то есть, чтобы посмотреть все серии потребуется 6 часов. Посмотреть сериал можно в сервисе Кинопоиск HD.

Going Medieval

 

изображение из интернета 

В заключение расскажу о своих первых впечатлениях от игры в Going Medieval. Это симулятор средневекого поселения, который можно сравнить (с натяжкой) с Oxygen not included. Игру мы начинаем с тремя персонажами, которые имеют уникальные характеристики (в дальнейшем к нам будут присоединяться новые герои), которым предстоит основать поселение и выживать. Набор действий довольно стандартный: добывать ресурсы (дерево, еды, камень), строить лагерь (домики, фермы, различные производства), параллельно предстоит открывать новые технологии (сначала мы живем практически в каменном веке, что странно, ведь на дворе 14 век) и воевать с соседями. На данный момент игра находится в раннем доступе и многие механики пока не реализованы. Графика достаточна средняя, но отторжения не вызывает: у нас полноценное 3D и "реалистичная" рисовка (нет не любимой многими мультяшности). Музыка, в целом, соответствует эпохе, но довольно однообразна - звучит какая-то лютня. По моим ощущениям игра, в первую очередь, ориентирована на историческую достоверность технологий и выживание (нужно успеть запасти урожай перед зимой, построить частокол, чтобы обороняться от бандитов и т.п.). На меня она произвела неоднозначное впечатление - у игры есть некие уникальные черты, но удастся ли разработчикам их развить и сделать по-настоящему оригинальную игру пока непонятно.

На сегодня это все, благодарю за внимание. Если у вас есть вопросы или пожелания, мы можете написать в комментариях. 

-------

Сериал Пищеблок: https://hd.kinopoisk.ru/film/4385d995088540caad8e530cc25f8a2d

-------

Страница Going Medieval в Steam: https://store.steampowered.com/app/1029780/Going_Medieval

 



 

Комментарии